Меню
Giorgio Armani

О бренда Giorgio Armani

Giorgio Armani S.p.A. - компания из Республики Италия, чья основная специализация - разработка одежды, духов и самых разных аксессуаров.

Во второй половине XX века в городе Милан (Республика Италия) в помещении на Corso Venezia местный бизнесмен Джорджо Армани вместе с Серджо Галлеоти подали документы на регистрацию организации Giorgio Armani s.p.a. Её изначальная капитализация составляла 2,5 миллиона британских фунтов стерлингов (по нынешнему курсу). Компания неуклонно расширялась, и на исходе 2-го тысячелетия она смогла стать одним из основных гигантов индустрии. В первый весенне-летний сезон после основания свет увидела историческая дебютная коллекция "прет-а-порте". Её официальный релиз состоялся в Plaza Hotel, находящемся в "родном городе" описываемого бренда. Через 3 года после основания был подписан лицензионный контракт с Textile Financial Group. Этот контракт позволил организации существенно расширить производство и открыть очередное представительство с помещениями для пресс-конференций и выставок. Ближе к концу первого десятилетия своего существования модный дом окончательно закрепился на рынке.

В следующем десятилетии Армани приступил к сегментации собственного бренда. Обувь для всех полов и иная продукция компании стали выпускаться под отдельными марками. Плюс описываемый бренд начал вести активное сотрудничество с французской компанией L'Oreal, благодаря которому стал возможен выпуск парфюмерии.

Ещё в конце предыдущего десятилетия компания смогла начать выпуск линии "прет-а-порте" под названием Armani Collezioni. В самом начале 1980-х годов представители бренда открыли в своём родном городе специальный магазин для молодёжи, после чего было решено открыть ещё и бутик имени Джорджо Армани. Единственное, что омрачило данное десятилетие - это смерть Серджо Галлеоти в середине 1980-х годов, после которой Армани стал руководить своим брендом единолично.

Расцвет описываемой компании продолжился и во второй половине вышеуказанного десятилетия. В частности, компания смогла выйти на стремительно развивающийся азиатский рынок, открыв своё представительство в Японии.

К тому же компания стала активнее предлагать свои услуги и людям, у которых серьёзные проблемы со зрением, начав выпуск специальных оправ и очков, защищающих от солнца.

История бренда

Далеко не всем известно, что основатель бренда GIORGIO ARMANI первоначально хотел быть врачом и уделял все свое время изучению медицины. Но достаточно быстро мужчина понял, что медицина не является его призванием, а потому он решился на смену направления своей деятельности. Он начал с работу у известного модельера Нино Черутти, а через 13 лет Армани смог создать свою первую коллекцию, а позднее с помощью друга сумел основать собственную компанию.

Постепенно компания GIORGIO ARMANI стала расти и развиваться, и уже к началу нового тысячелетия бренд GIORGIO ARMANI стал лидером в мире моды. Такой успел стал возможен за счет того, что главным принципом бренда был минимализм, с помощью которого Армани хотел создать комфортную и элегантную одежду без излишка различных деталей. До сих пор бренду удается сохраняться олицетворением лаконичности и элегантности.

Причем данный принцип используется в каждом сегменте бренда GIORGIO ARMANI, и даже новые направления, появившиеся в начале нового тысячелетия, не стали исключением из правил. 

Прежде чем начать выпускать косметику, GIORGIO ARMANI выпустил собственную линейку ароматов. Так, впервые на рынке аромат GIORGIO ARMANI появился в 1982 году совместно с именитой косметической компанией L’oreal. Причем данный союз отличался плодотворностью, поскольку после выпуска первого аромата, ставшего сразу популярных, был следом выпущен аромат для мужчин, который знаменитый мэтр разрабатывал лично под собственный вкусовые предпочтения.

Именно сотрудничество с L’oreal натолкнуло Армани на мысль начать экспериментировать с косметикой, предъявляя при этом уже привычно высокие требования к итоговому результату. На сегодняшний день косметика GIORGIO ARMANI является мировым лидером по уровню качества, которая достаточно высоко ценится представительницами прекрасной половины человечества. При этом подобрать себе подходящую линейку сможет каждая женщина.

Подпишитесь на нашу рассылку
и узнавайте в числе первых о специльных предложениях
Подписаться

Распродажа

GIORGIO ARMANI Terra di Gioia Открыть
GIORGIO ARMANI Тональная основа NEO NUDE Открыть
Тип продукта Тени для век Пол Женский Для кого Для взрослых Открыть
GIORGIO ARMANI Тени для век EYE TINT Открыть
GIORGIO ARMANI Тональный флюид-кушон рефилл My Armani To Go Открыть
GIORGIO ARMANI Armani Code Homme Eau de Parfum Открыть
EMPORIO ARMANI Stronger With You Intensely Открыть